Новая информация о
Dark Souls (PS3, Xbox 360) продолжает
прибывать строго в соответствии с еженедельным графиком. На этот раз
благодарить стоит портал 4Gamer.net, которому удалось отловить главного
творца
Dark Souls Хидэтаку Миядзаки и с пристрастием его допросить.
В целом о большей части фишек
Dark Souls мы уже
наслышаны. В интервью Миядзаки-сан лишь слегка углубился в детали. Скажем, он пролил свет на систему «возрождения». В
Demon’s Souls после смерти персонаж всегда попадал в Нексус – последнее пристанище человечества. В
Dark Souls
же после смерти нашему герою предложат выбрать точку «возрождения».
Этой самой точкой служат небольшие лагери с горящим костром в центре,
разбросанные по миру игры. Сделано это для того, чтобы игроку не
приходилось по десять минут топать из одной части карты в другую.
Все-таки в
Dark Souls будет в меру большой и полностью о
...
Читать дальше »