Хорошее начало года для алчненькой Activision! Сначала издательство в середине января закрыло гоночную кузню Bizarre Creations, а теперь вот – подрезало крылья сразу нескольким студиям, отменив разработку целой горы проектов.
Первой смертью храбрых пала True Crime: Hong Kong (PC, PS3, Xbox 360), о которой, если честно, мы ничего не слышали с августа прошлого года. Причиной для отмены разработки и столь неожиданных похорон стало переосмысление ценностей в рядах Activision и желание издательства сфокусироваться на более «амбициозных и масштабных проектах». Иначе говоря, True Crime: Hong Kong
не дотягивала по уровню качества и проработки до большинства
современных «песочных» игр – ее бы легко уложили на лопатки другие
представители жанра. А раз у игры нет шансов привлечь внимание массового
игрока, то не судьба True Crime: Hong Kong увидеть блестящие полки магазинов. Чт
... Читать дальше »
Пару дней назад новостной ресурс Fox News опубликовал статью, в которой говорится, что шутер Bulletstorm
может серьезно навредить детям. Подобные игры, где балом правят
насилие, черный юмор и намеки на порнографию, оказывают пагубное влияние
на детскую психику, что в свою очередь влечет за собой повышение общего
уровня преступности в мире. И чего они так всполошились? Шутер Bulletstorm получил рейтинг M (17 лет и страше), а значит малолетним геймерам с Запада он не светит.
Тем не менее, сотрудники Fox News посчитали своим долгом предупредить взрослых заранее. Кэрол Либерман,
будучи телевизионным психологом и по совместительству писателем,
разошлась не на шутку. По ее словам, рост числа изнасилований напрямую
зависит от количества сцен секса в видеоиграх. И рейтинги US ESRB к
этому не имеют никакого отношения. Собственно, заявление миссис Либерман
можно смело назвать голословным, ведь ни о каких исследованиях или
статистических данных речи не шло
... Читать дальше »
Однаждый трое выпускников Калифорнийского университета Лос-Анджелеса
решили создать собственную компанию по производству компьютерных игр.
Главное, сказали они, - чтобы игры были супер и выпускать их было в
радость. Так появилась на свет студия Silicon & Synapse, которая через три года была переименована в Blizzard Entertainment. Прошло двадцать лет. Ее игры знают и любят миллионы людей во всем мире. И мы не смогли удержаться, чтобы не поздравить Майка Морхэйма, Аллена Адхама и Фрэнка Пирса от лица всех наших пользователей. С юбилеем вас!
Чтобы отпраздновать событие, основатели студии Blizzard запустили мини-сайт. В скором времени здесь появятся разнообразные интервью, фотогалереи и многое другое.
Ну а теперь перейдем к делу. Издательство Activision пока не уверено, что в этом году Blizzard выпустит хотя
... Читать дальше »
Если Take-Twoрадуется жизни и не думает о массовом закрытии своих студий, то в темной башне Бобби КотикаActivision Blizzard
– все совсем наоборот.
Вчера компания традиционно отчиталась за третий квартал этого
финансового года – период с 1-го октября по 31-е декабря. Что сказать, с
финансовым здоровьем компании все в полном порядке. Доход за квартал
составил 1,43 миллиарда долларов, что на 200 миллионов больше, чем
ожидала Activision Blizzard.
Правда, в итоге в ее кармане остались только одни убытки в размере 233 миллионов долларов. Почему нет прибыли? Да все просто - Activision Blizzard перенесла подсчет заработанных силами Call of Duty: Black Ops денег на следующие два квартала. Так что не стоит удивляться, когда Activision,
не выпустив ни одного ААА-блокбастера в первой половине этого года,
будет докладывать о заоблачной прибыли. Стандартная практика.
... Читать дальше »