Новая информация о Dark Souls (PS3, Xbox 360) продолжает
прибывать строго в соответствии с еженедельным графиком. На этот раз
благодарить стоит портал 4Gamer.net, которому удалось отловить главного
творца Dark SoulsХидэтаку Миядзаки и с пристрастием его допросить.
В целом о большей части фишек Dark Souls мы уже наслышаны. В интервью Миядзаки-сан лишь слегка углубился в детали. Скажем, он пролил свет на систему «возрождения». В Demon’s Souls после смерти персонаж всегда попадал в Нексус – последнее пристанище человечества. В Dark Souls
же после смерти нашему герою предложат выбрать точку «возрождения».
Этой самой точкой служат небольшие лагери с горящим костром в центре,
разбросанные по миру игры. Сделано это для того, чтобы игроку не
приходилось по десять минут топать из одной части карты в другую.
Все-таки в Dark Souls будет в меру большой и полностью открытый
мир, а эти оазисы «света» фактически станут единственным безопасным
местом в мрачной фэнтезийной вселенной.
Также эти лагери будут использоваться для сбора игроков, желающих пройти
игру в кооперативе. К слову, об онлайновой части Миядзаки-сан тоже
сказал пару слов. На голосовой чат в Dark Souls можете не
рассчитывать. Общаться игроки смогут только с помощью «эмоций» - заранее
приготовленной анимации, изображающей ликование, почтение,
благодарность и далее по списку. Главная цель онлайновой части Dark Souls – это воссоздать то забытое и старое чувство, возникавшее при прохождении первых частей Dragon Quest,
когда игроки делились своим боевым опытом и помогали друг другу в
преодолении тяжелых участков. А их будет много, уж поверьте!
Первое прохождение Dark Souls должно съесть 60 часов вашей жизни – это примерно на 20-30 часов больше, чем у Demon’s Souls. Цифра выросла как за счет увеличившегося в размерах мира, так и из-за разросшегося бестиария – в Dark Souls намечается около ста видов противников. Внушительно, если вспомнить, что в Demon’s Souls
было от силы 30 видов врагов. Разнообразие во вражьем стане должно
заставить игроков включать голову и думать, как одолеть того или иного
противника – взять наскоком и просто закликать гигантских крыс или
горгулий тут не получится, вас быстро отправят на тот свет. Миядзаки-сан
хочет, чтобы игроки не использовали одну и ту же тактику «махания мечом
от бедра» для умерщвления демонов, а всегда искали у них слабые места и
бреши в защите.
Теперь о более приземленных вещах. В Dark Souls можно будет улучшать и создавать оружие - From Software признается, что в Demon’s Souls
«кузнечная часть» была понятна не всем игрокам и местами получилась
корявой, посему ее решили переделать. Демо-версию игры студия выпускать
не планирует. Японцы говорят, что Dark Souls нельзя оценить за
каких-то 15 минут игры. А вот с DLC вопрос еще не решен. Нет, продавать
«бонусные» предметы, облегчающие прохождение, за реальные деньги никто
не собирается. С другой стороны, у Миядзаки-сана есть несколько
интересных идей для онлайновой части игры, которые могут воплотиться в
контент-паках. А могут и не воплотиться.
И последняя деталь – из истории создания игры. Почему название Dark Souls так очевидно и ясно копирует имечко Demon’s Souls? На самом деле вселенских заговоров тут нет. Изначально игра должна была называться Dark Ring.
Но это название пришлось отбросить из-за «сексуальных ассоциаций»,
встречающихся в английском слэнге. Дальше игру хотели наречь как Dark Race.
Как-никак в игре нам отдана роль одного из проклятых воинов, которых
причисляют к титульной «темной расе». Однако в США у игры могли бы
возникнуть большие проблемы из-за столь неприкрытого «расизма».
Финальный аккорд в мучениях From Software – это название Dark Lord, которое разработчики просто не смогли зарегистрировать в качестве торговой марки. Как видите, выбор был небогат.